Личный кабинет

Ваш договор:

Ваш баланс:

Вам хватит на:
 



VK Facebook Twitter Youtube Instagram

Техподдержка

Необходимо соблюдать правила пользования сетью во время грозы:

  • Отключите кабели от сетевой карты компьютера (маршрутизатора, приставки, беспроводной точки и пр.);
  • Отключите сетевой кабель питания от компьютера;
  • Если антенна подключена к ТВ-тюнеру компьютера - отключите и ее.

Если Вы надолго покидаете дом, отключите сетевой кабель и кабель 220V от системного блока(маршрутизатора, приставки, беспроводной точки и пр.).
Гроза является неуправляемым стихийным природным явлением. Она способна вывести из строя большую часть устройств сети и оборудование.
Предупреждение! Во время грозы использование сети ЗАПРЕЩЕНО. На время грозы необходимо отключать кабели локальной сети и сети 220V от компьютера(и сетевого клиентского оборудования).
За повреждение компьютера (и сетевого клиентского оборудования) администрация сети ответственности не несет.

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК

Подключение ограничено или отсутствует

IP 169 («Подключение ограничено...», на значке подключения по локальной сети желтый треугольник с восклицательным знаком) следует:

  • Найти значок «Подключение по локальной сети» и 2 раза нажать по нему.
  • Перейти на закладку «Поддержка» и нажать на ней кнопку «Исправить».
  • Если после этого сразу же выдаётся сообщение об ошибке, это последствие вирусного заражения «трояном» (Trojan-Spy.Win32.Goldun.ms)
  • Сообщение об ошибке выглядит так: «Невозможно завершить исправление ошибки, так как не удается выполнить следующие действия: обновление ip адреса. Обратитесь за помощью к сетевому администратору».
  • Обратите отдельное внимание, что сообщение об ошибке выскакивает СРАЗУ. Именно сразу!!! Если компьютер «задумывается», то это не вирус.

Данная проблема на время устраняется командами из командной строки: Пуск > Все программы > Стандартные > Командная строка или Пуск > Выполнить > cmd.

В командной строке пишем:

  • netsh нажимаем Enter.
  • winsock нажимаем Enter.
  • reset и нажимаем Enter.

После ввода этой команды должно появиться сообщение о сбросе каталогов winsock: «Cброс каталогов Winsock успешно выполнен» и сообщение: «необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить сброс».
После ввода всех этих команд необходимо перезагрузиться.
Метод восстановления применим к Windows XP SP2.
Обратите внимание, что сам вирус после выполнения этих команд не пропадает, его нужно лечить. Он лечится практически всеми распространенными антивирусами: Касперский, Dr. Web, Norton и т.д.
Данные команды являются лишь временным решением проблемы.

Если после нажатия кнопки «Исправить» сообщение об ошибке не появляется или появляется с некоторой задержкой, значит вышеописанные действия делать не надо!

Нужно сделать следующие действия:

  • перезагрузить компьютер;
  • проверить линк;
  • попробовать отключить/включить локальную сеть;
  • перекоммутировать кабель;
  • проверить тип ip адреса: DHCP или вручную (должно быть DHCP).

«Нет линка», сетевой кабель не подключен

Это в некоторой степени схожие проблемы.
Если нет линка, это не значит, что сетевой кабель не подключен. Ошибка 'Нет линка' может означать, что «Подключение по локальной сети» просто отключено. Проверьте подключение кабеля. Если кабель цел и штекер плотно входит в гнездо на системном блоке компьютера, то нажмите: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения, правую кнопку мыши на значке «Подключение по локальной сети», в появившемся меню нажмите кнопку «Включить». Если такой пункт в меню отсутствует, а сам значок отображается с красным крестом, то это означает, что кабель поврежден за пределами квартиры или имеются неполадки с оборудованием находящимся на техническом этаже Вашего дома. В этом случае проблема будет 'Сетевой кабель не подключен'.

Проблема «сетевой кабель не подключен»

Надо обязательно учитывать, такие варианты, как:
1. Две сетевые карты и два значка 'подключение по локальной сети или ЛВС'.
2. Несколько значков 'подключение по локальной сети или ЛВС' и одна сетевая карта.
3. Довольно часто соединения Wi-Fi, Bluetooth и т.д. отображаются точно так же, как и подключение по локальной сети при использовании сетевой карты.

Если есть видимые повреждения кабеля, необходимо обратиться в Контактный центр для назначения техника.

Проблема может возникать с линком, это свидетельствует о том, что поврежден кабель, как за пределами квартиры, также и если кабель поврежден в самой квартире.

Ошибка сетевой кабель не подключен, может быть связана и с сетевой картой. Для этого необходимо зайти в оборудование и посмотреть не отмечена ли карта восклицательным знаком или крестом.

Низкая скорость, разрывы

Медленно качает. Очень часто многие при скачивании путают килобиты и килобайты. Получается так, что при скачивании практически всегда скорость указывается в килобайтах, а в тарифных планах в килобитах. Скорость в килобайтах равно скорости в килобитах, деленной на 8. Нужно иметь это ввиду. Так же проблема может заключаться в отдающем сервере. Например, если сервер очень загружен, скорость скачки с него может быть гораздо меньше заявленной скорости в тарифе. Рекомендуется скачать какой-нибудь файл с проверенного сервера и тем самым посмотреть, что скорость действительно соответствует обещанной. Проверенным сервером может быть, к примеру, www.rambler.ru, www.drweb.ru.

Интернет-сайт тестер скорости показывает, что ваша скорость ниже заявленной в тарифном плане. Все применяемые тесты скорости не дают реальной информации. Как и в прошлом варианте рекомендуется скачать какой-нибудь файл и убедиться, что скорость соответствует действительности.

При максимальной нагрузке при скачивании, например, если скорость 512 Кб/сек, то максимальная скорость скачивания может быть 64 Кб/сек (также варьирует в районе 48 Кб/сек и это считается нормой).